Клиент обратился с жалобой на посторонние шумы из подкапотного пространства. После первичной диагностики было принято решение разбирать двигатель и производить дефектовку. При разборке двигателя в моторном масле была обнаружена стружка. Далее было установлено, что цепь ГРМ растянута, а направляющие цепи ГРМ раскрошились и осыпались в поддон, забив маслоприёмник. Растяжение цепи ГРМ на двигателе N20 при пробеге менее 100т км не случайно! Причиной в первую очередь является несвоевременная замена масла и другие факторы. В результате тщательной диагностики двигателя было установлено, что блок балансирных валов и масляный насос имели значительный износ.
Ремонт:
- Замена цепи ГРМ
- Замена масляного насоса
- Замена цепи масляного насоса
- Замена блока балансирных валов
Теперь всё в порядке, клиент доволен!
Мы рекомендуем регулярно менять масло в двигателе, не реже 10т км! Это также относится к другим моделям BMW c установленными двигателями N20, BMW F10 520/528, BMW F20 120/125, BMW F25 X3, BMW F26 X4, BMW F30 320/328, BMW E84 X1.
По всем вопросам: +7 383 310 24 43
— — —
Тюнинг и сервис BMW в Новосибирске
Диагностика и решение сложных задач
Дооснащение дополнительным оборудованием
2 комментария к записи “Замена цепи ГРМ на BMW F30 320i с двигателем N20”